Классификация ОВЗ

Для всех детей, не зависимо от особенностей и диагнозов, мы составляем индивидуальная коррекционно-развивающую программу по результатам диагностики. Методы работы и рекомендации подбираются для каждого ребенка индивидуально с учетом его сильных и слабых сторон и особенностей его развития.

  • Улучшение когнитивных способностей ребенка. Улучшение способности учиться.
  • Улучшение зрительного-слухового, пространственного восприятия.
  • Повышение концентрации внимания
  • Улучшение усидчивости, способности слышать взрослого, выполнять инструкции,
  • Улучшение работы вестибулярного аппарата
  • Улучшение пространственного мышления.
  • Улучшение сенсорной интеграции (нормализация повышенной или пониженной  тактильной, зрительной, слуховой,  проприоцептивной чувствительности)
  • Улучшение чувства ритма.
  • Улучшение памяти.
  • Улучшение навыков самоконтроля, планирования своего времени.
  • Работа с общим тонусом организма, нейродинамикой, утомляемостью. Преодоление дистонии.
  • Формирование правильных паттернов движения.
  • Работа с нарушениями тактильной чувствительности, улучшение работы кинестетического анализатора.
  • Работа с проприоцептивной и глубокой чувствительностью.
  • Улучшение зрительного и слухового восприятия.
  • Улучшение пространственного восприятия.
  • Улучшение осанки, работа с осью тела.
  • Улучшение крупной и мелкой моторики.
  • Улучшение работы вестибулярной системы и координации.
  • Улучшение понимания  и ощущения своего тела.
  • Развитие навыков саморегуляции и контроля своего поведение
  • Обучение стратегии управления временем, планированию.
  • Повышение концентрации внимания
  • Улучшение времени, в течение которого ребенок может заниматься.
  • Улучшение общей координации движений.
  • Работа с восприятием своего тела, пространственным восприятием, улучшение общей моторики.
  • Повышение социального интеллекта ребенка,
  • Работа над контактом «глаза в глаза»
  • Обучение игре, взаимодействию, общению,
  • Улучшение социального взаимодействия в группе. Понимания социальных норм.
  • Обучение следованию инструкции.
  • Расширение круга интересов ребенка.
  • Работа с самоконтролем, обучение навыкам саморегуляции.
  • Увеличение интереса к игровой деятельности, социальной игре.
  • Выработка социально-бытовых навыков.
  • Обучение пониманию невербальных сигналов, мимики, жестов.
  • Улучшение эмоционального интеллекта.
  • Помощь в выявлении причин задержки речи
  • Работа со слуховым восприятием.
  • Работа с фонематическим слухом
  • Улучшение чувства ритма (необходимого для плавности речи)
  • Работа с психологическими причинами задержки речи
  • Улучшение понимания обращенной речи.
  • Улучшение словарного запаса.
  • Улучшение работы артикуляционного аппарата.
  • Улучшение дикции.
  • Работа с мышлением, памятью, вниманием.
  • Улучшение социального взаимодействия. Понимания социальных норм.
  • Развитие игровой деятельности ребенка.
  • Улучшение понимания языка, обращенной речи.
  • Улучшение эмоционального интеллекта.
  • Улучшение словарного запаса.
  • Расширение круга интересов ребенка.
  • Улучшение когнитивных способностей — памяти, внимания, мышления.
  • Улучшение работы вестибулярного аппарата, координации движений.
  • Улучшение крупной и мелкой моторики.
  • Улучшение графомоторных навыков.
  • Работа с абстрактным мышлением.
  • Улучшение социального взаимодействия. Понимания социальных норм.
  • Развитие игровой деятельности ребенка.
  • Улучшение понимания языка, обращенной речи.
  • Улучшение эмоционального интеллекта.
  • Улучшение словарного запаса.
  • Расширение круга интересов ребенка.
  • Улучшение когнитивных способностей — памяти, внимания, мышления.
  • Улучшение работы вестибулярного аппарата, координации движений.
  • Улучшение крупной и мелкой моторики.
  • Улучшение графомоторных навыков.
  • Индивидуальная программа, в зависимости от особенностей ребенка.